Перевозка металлопроката тралом

Перевозка металлопроката тралом: надежность и безопасность

Металлопрокат — это один из ключевых материалов, используемых в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. Он представляет собой металлические изделия различной формы и размеров, такие как балки, швеллеры, трубы, листы и арматура. Перевозка металлопроката требует особого подхода и использования специализированного транспорта. Одним из наиболее эффективных и безопасных способов транспортировки металлопроката является использование тралов. В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества перевозки металлопроката тралом.

Что такое трал?

Трал — это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов. Он представляет собой платформу с низкой посадкой, что позволяет легко загружать и разгружать массивные изделия. Тралы бывают различных типов и конструкций, в зависимости от специфики перевозимого груза. Для транспортировки металлопроката часто используются низкорамные тралы, обеспечивающие устойчивость и безопасность груза на дороге.

Особенности перевозки металлопроката тралом

  1. Габариты и вес: Металлопрокат может иметь значительные размеры и вес, что требует использования мощных тягачей и специально подготовленных тралов. Низкорамные тралы обеспечивают низкий центр тяжести груза, что увеличивает устойчивость и безопасность при транспортировке.

  2. Подготовка и крепление груза: Перевозка металлопроката требует тщательной подготовки. Важно правильно распределить вес груза по платформе и надежно закрепить металлопрокат, чтобы избежать его смещения или повреждения во время движения. Для этого используются специальные крепежные элементы и ремни.

  3. Маршрут и разрешения: Перевозка крупногабаритного и тяжёлого металлопроката требует разработки оптимального маршрута, учитывающего ограничения по высоте, весу и ширине на дорогах. Также необходимо получить соответствующие разрешения от дорожных служб, особенно при движении по городским улицам и магистралям.

Преимущества перевозки металлопроката тралом

  1. Безопасность: Низкорамные тралы обеспечивают высокую устойчивость груза благодаря низкой посадке. Дополнительные крепежные элементы и ремни гарантируют надёжную фиксацию металлопроката, что минимизирует риск его повреждения.

  2. Эффективность: Использование тралов позволяет значительно сократить время на погрузку и разгрузку металлопроката. Большие платформы позволяют перевозить значительное количество металлопроката одновременно, что повышает общую эффективность транспортировки.

  3. Гибкость: Тралы могут использоваться для перевозки металлопроката различных размеров и форм. Это особенно важно для строительных проектов, требующих транспортировки разнообразных металлических изделий.

  4. Сокращение затрат: Благодаря возможности перевозки большого объёма металлопроката одновременно и снижению риска повреждений, использование тралов может сократить общие затраты на транспортировку.

Заключение

Перевозка металлопроката тралом — это надёжный и эффективный способ доставки крупногабаритных и тяжёлых металлических изделий на строительные объекты и промышленные предприятия. Правильная подготовка и организация транспортировки позволяют избежать возможных проблем и обеспечить сохранность груза. Выбирая тралы для перевозки металлопроката, вы получаете не только безопасность и эффективность, но и экономическую выгоду.

Стоимость, цена на перевозку металлопроката

Маршрут

Стоимость

Междугородние перевозки металлопроката

135 руб/км, (+5000 руб. за специальное разрешение)

Почасовая работа на объектах, перевозка металлопроката тралом

5 000 руб/час

В черте г. Петрозаводска (перевозка металлопроката тралом)

15 000 руб.

Шуйская, Лососиное, Бесовец, Старая Вилга. Падозеро,

Яннишоле Половина, Машезеро, Заозерье, Деревянное

20 000 руб.

Кондопога, Кончезеро, Пряжа, Спасская Губа, Деревянка, Педасельга, Эссойла, Заозерье (через Палас)

25 000 руб.

Ладва, Ялгора, Ялгуба, Суйсарь, Щокша 

30 000 руб.

Пай, Рыбрека, Кедрозеро

40 000 руб.

Перевозка "перевозка металлопроката тралом" тяжеловесных грузов от 35т, а также при ширине более 4,0 м.

По согласованню

КАМАЗ бортовой с манипулятором, грузоподьемность 10 т.

-длина кузова 7 метров

-борта откидываются

МАНИПУЛЯТОР

-под собой 4 тонн

- на вылете 10 метров, 0.5 тонны

2500 руб/час (работа от 2-х часов)

Подача и перевозка металлопроката - 80 руб/км

Буксировка вагонов и бочек - 100 руб/км

 

Стоимость перевозки "металлопроката" указана в одну сторону, при необходимости доставки груза в обе стороны, то стоимость обратной доставки будет 50%

 

Перевозка конструкций

Перевозка металлоконструкций — важный этап в строительстве и промышленном производстве, требующий особого внимания к выбору транспортных средств и методов
Перевозка кабеля — это важная задача, требующая применения специализированной техники и тщательной организации. Кабель используется во многих отраслях, включая энергетическую, телекоммуникационную и строительную.
Перевозка бункеров — это важная и сложная задача, требующая применения специализированной техники и точного планирования. Бункеры используются в различных отраслях, включая сельское хозяйство, промышленность и строительство
Перевозка труб большого диаметра — это важная и ответственная задача, требующая применения специализированной техники и чёткой организации процесса.

На данном сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» - это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Подробнее