Перевозка металлоконструкций — важный этап в строительстве и промышленном производстве, требующий особого внимания к выбору транспортных средств и методов. Одним из наиболее эффективных способов транспортировки является использование низкорамных тралов. В этой статье мы рассмотрим особенности, преимущества и основные аспекты перевозки металлоконструкций с помощью низкорамных тралов.
Низкорамный трал — это специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов, таких как металлоконструкции. Основной особенностью низкорамного трала является его низкая платформа, что позволяет перевозить грузы с высоким центром тяжести, обеспечивая их устойчивость и безопасность на дороге.
Габариты и вес: Металлоконструкции часто имеют значительные размеры и вес, что требует использования мощных тягачей и специализированных низкорамных тралов. Низкая посадка платформы обеспечивает стабильность груза и снижает риск опрокидывания.
Подготовка и крепление груза: Перевозка металлоконструкций требует тщательной подготовки. Важно правильно распределить вес по платформе и надежно закрепить конструкцию, чтобы избежать её смещения или повреждения. Для этого используются специальные крепежные устройства и ремни, обеспечивающие фиксацию груза на протяжении всего маршрута.
Маршрут и разрешения: Перевозка крупногабаритных и тяжёлых металлоконструкций требует разработки оптимального маршрута, учитывающего ограничения по высоте, весу и ширине на дорогах. Также необходимо получить соответствующие разрешения от дорожных служб, особенно при движении по городским улицам и магистралям.
Безопасность: Низкорамные тралы обеспечивают высокую устойчивость груза благодаря низкой посадке. Дополнительные крепежные устройства и ремни гарантируют надёжную фиксацию металлоконструкций, что минимизирует риск их повреждения.
Эффективность: Использование низкорамных тралов позволяет значительно сократить время на погрузку и разгрузку металлоконструкций. Широкая платформа трала позволяет перевозить крупногабаритные конструкции, что увеличивает общую эффективность транспортировки.
Гибкость: Низкорамные тралы могут использоваться для перевозки металлоконструкций различных размеров и форм. Это особенно важно для проектов, требующих транспортировки разнообразных конструкций на строительные объекты.
Экономия затрат: Благодаря возможности перевозки нескольких металлоконструкций одновременно и снижению риска повреждений, использование низкорамных тралов может существенно сократить общие затраты на транспортировку.
Перевозка металлоконструкций низкорамными тралами — это надёжный и эффективный способ доставки крупногабаритных и тяжёлых грузов. Правильная подготовка, организация транспортировки и использование специализированных транспортных средств позволяют избежать возможных проблем и обеспечить сохранность груза. Выбирая низкорамные тралы для перевозки металлоконструкций, вы получаете высокую безопасность, эффективность и экономическую выгоду.
Маршрут |
Стоимость |
Междугородние перевозки металлоконструкций |
135 руб/км, (+5000 руб. за специальное разрешение) |
Почасовая работа на объектах, перевозка металлоконструкций низкорамными тралами |
5 000 руб/час |
В черте г. Петрозаводска (перевозка металлоконструкций низкорамными тралами) |
15 000 руб. |
Шуйская, Лососиное, Бесовец, Старая Вилга. Падозеро, Яннишоле Половина, Машезеро, Заозерье, Деревянное |
20 000 руб. |
Кондопога, Кончезеро, Пряжа, Спасская Губа, Деревянка, Педасельга, Эссойла, Заозерье (через Палас) |
25 000 руб. |
Ладва, Ялгора, Ялгуба, Суйсарь, Щокша |
30 000 руб. |
Пай, Рыбрека, Кедрозеро |
40 000 руб. |
Перевозка "перевозка металлоконструкций низкорамными тралами" тяжеловесных грузов от 35т, а также при ширине более 4,0 м. |
По согласованню |
КАМАЗ бортовой с манипулятором, грузоподьемность 10 т. -длина кузова 7 метров -борта откидываются -под собой 4 тонн - на вылете 10 метров, 0.5 тонны |
2500 руб/час (работа от 2-х часов) Подача и перевозка металлоконструкций - 80 руб/км Буксировка вагонов и бочек - 100 руб/км |
Стоимость перевозки "металлоконструкций" указана в одну сторону, при необходимости доставки груза в обе стороны, то стоимость обратной доставки будет 50%