Перевозка металлоконструкций низкорамными тралами

Перевозка металлоконструкций низкорамными тралами: надежность и эффективность

Перевозка металлоконструкций — важный этап в строительстве и промышленном производстве, требующий особого внимания к выбору транспортных средств и методов. Одним из наиболее эффективных способов транспортировки является использование низкорамных тралов. В этой статье мы рассмотрим особенности, преимущества и основные аспекты перевозки металлоконструкций с помощью низкорамных тралов.

Что такое низкорамный трал?

Низкорамный трал — это специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов, таких как металлоконструкции. Основной особенностью низкорамного трала является его низкая платформа, что позволяет перевозить грузы с высоким центром тяжести, обеспечивая их устойчивость и безопасность на дороге.

Особенности перевозки металлоконструкций низкорамными тралами

  1. Габариты и вес: Металлоконструкции часто имеют значительные размеры и вес, что требует использования мощных тягачей и специализированных низкорамных тралов. Низкая посадка платформы обеспечивает стабильность груза и снижает риск опрокидывания.

  2. Подготовка и крепление груза: Перевозка металлоконструкций требует тщательной подготовки. Важно правильно распределить вес по платформе и надежно закрепить конструкцию, чтобы избежать её смещения или повреждения. Для этого используются специальные крепежные устройства и ремни, обеспечивающие фиксацию груза на протяжении всего маршрута.

  3. Маршрут и разрешения: Перевозка крупногабаритных и тяжёлых металлоконструкций требует разработки оптимального маршрута, учитывающего ограничения по высоте, весу и ширине на дорогах. Также необходимо получить соответствующие разрешения от дорожных служб, особенно при движении по городским улицам и магистралям.

Преимущества перевозки металлоконструкций низкорамными тралами

  1. Безопасность: Низкорамные тралы обеспечивают высокую устойчивость груза благодаря низкой посадке. Дополнительные крепежные устройства и ремни гарантируют надёжную фиксацию металлоконструкций, что минимизирует риск их повреждения.

  2. Эффективность: Использование низкорамных тралов позволяет значительно сократить время на погрузку и разгрузку металлоконструкций. Широкая платформа трала позволяет перевозить крупногабаритные конструкции, что увеличивает общую эффективность транспортировки.

  3. Гибкость: Низкорамные тралы могут использоваться для перевозки металлоконструкций различных размеров и форм. Это особенно важно для проектов, требующих транспортировки разнообразных конструкций на строительные объекты.

  4. Экономия затрат: Благодаря возможности перевозки нескольких металлоконструкций одновременно и снижению риска повреждений, использование низкорамных тралов может существенно сократить общие затраты на транспортировку.

Заключение

Перевозка металлоконструкций низкорамными тралами — это надёжный и эффективный способ доставки крупногабаритных и тяжёлых грузов. Правильная подготовка, организация транспортировки и использование специализированных транспортных средств позволяют избежать возможных проблем и обеспечить сохранность груза. Выбирая низкорамные тралы для перевозки металлоконструкций, вы получаете высокую безопасность, эффективность и экономическую выгоду.

Стоимость, цена на перевозку металлоконструкций

Маршрут

Стоимость

Междугородние перевозки металлоконструкций

135 руб/км, (+5000 руб. за специальное разрешение)

Почасовая работа на объектах, перевозка металлоконструкций низкорамными тралами

5 000 руб/час

В черте г. Петрозаводска (перевозка металлоконструкций низкорамными тралами)

15 000 руб.

Шуйская, Лососиное, Бесовец, Старая Вилга. Падозеро,

Яннишоле Половина, Машезеро, Заозерье, Деревянное

20 000 руб.

Кондопога, Кончезеро, Пряжа, Спасская Губа, Деревянка, Педасельга, Эссойла, Заозерье (через Палас)

25 000 руб.

Ладва, Ялгора, Ялгуба, Суйсарь, Щокша 

30 000 руб.

Пай, Рыбрека, Кедрозеро

40 000 руб.

Перевозка "перевозка металлоконструкций низкорамными тралами" тяжеловесных грузов от 35т, а также при ширине более 4,0 м.

По согласованню

КАМАЗ бортовой с манипулятором, грузоподьемность 10 т.

-длина кузова 7 метров

-борта откидываются

МАНИПУЛЯТОР

-под собой 4 тонн

- на вылете 10 метров, 0.5 тонны

2500 руб/час (работа от 2-х часов)

Подача и перевозка металлоконструкций - 80 руб/км

Буксировка вагонов и бочек - 100 руб/км

 

Стоимость перевозки "металлоконструкций" указана в одну сторону, при необходимости доставки груза в обе стороны, то стоимость обратной доставки будет 50%

 

Перевозка конструкций

Перевозка железобетонных изделий (ЖБИ) является одной из самых сложных задач в строительной логистике.
Перевозка труб большого диаметра — это важная и ответственная задача, требующая применения специализированной техники и чёткой организации процесса.
Перевозка мостовых опор — это сложная и ответственная задача, требующая применения специализированного транспорта. Мостовые опоры имеют значительные размеры и вес, что делает их транспортировку особенно трудоемкой.
Перевозка бункеров — это важная и сложная задача, требующая применения специализированной техники и точного планирования. Бункеры используются в различных отраслях, включая сельское хозяйство, промышленность и строительство

На данном сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» - это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Подробнее